Анонсы и статьи
Мастерство речи
Мастерство речи.
Сказать — не значит быть услышанным.
Мастерство речи включает в себя ряд умений, которые, по направлениям работы, можно разбить на несколько основных групп.
Направление "Как говорить"
- постановка речевого дыхания и умение владеть голосом;
- работа с темпом и ритмом (ритмичная речь течёт сама, ритмичную речь хочется слушать);
- работа с паузой (пауза привлекает внимание — к человеку, к главному в тексте, к эмоции и мимике говорящего);
- работа с чёткостью речи (артикуляция);
- просодика (интонированность, эмоциональность, громкость и высота звучания речи, правильные ударения);
- работа над умением вести диалог (построение диалога, чередование);
- работа над текстами при подготовке к выступлению (логические паузы, интонации, ударения);
- работа в парах.
Направление "Что говорить"
- умение передавать смыслы;
- умение переводить образы в слова-номинанты; а описание ситуации — в слова-глаголы;
- умение превращать мысли в фразы;
- умение составлять тексты;
- умение держать (не терять) основную идею доклада — то, что вы хотите донести до слушателя;
- умение аргументировать и убеждать;
- умение создавать композицию речи, план и последовательность выступления;
- умение применять импровизации, ассоциации;
- умение донести свою точку зрения.
Направление "Владеть аудиторией"
- умение наладить контакт с аудиторией;
- развитие качества лидера (Короля) — лидер всегда ритмичен;
- приёмы владения аудиторией, управление вниманием аудитории;
- знакомимся с тем, как владеет аудиторией Маг, Воин, Принц, Шут и Король;
- умение видеть/получать от аудитории обратную связь.
Направление "Подстройка под собеседника"
- Умение говорить с собеседником на одном языке;
- Подстройка по голосу;
- Подстройка по теме, сказке, роли;
- Высший пилотаж обучения умению говорить — это подняться над обыденной речью и выйти в мышление и говорение уровней Е.
Направление "Использование невербальной коммуникации"
- умение владеть позой, мимикой жестами.
В работе по всем направлением мы будем опираться на метод "Со-творение", используя все его возможности и находки:
- простраивать устойчивости тела и психики;
- опираться на эмоции, как силу — собственную силу и силу взаимодействия;
- научится свободной, ритмичной, интонированной речи;
- автоматизировать все особенности речи — артикуляция, просодика, построение слов и фраз, свободное использование аффиксов русского языка в построении слов и фраз, владение ритмами и паузами речи; говорение смыслов;
- умение удерживать внимание зала, вести аудиторию за собой;
- умение видеть и выделять главное в сообщении или докладе; умение заинтересовать аудиторию, побудить её к решению или действию;
- использовать возможности ролевого поведения во взаимодействии с аудиторией;
- умение говорить от высших уровней мышления и сознания.
Целевая аудитория — для кого/для чего это нужно.
- Руководителям — чтобы научиться убеждать.
- Докладчикам и всем, кому приходится выступать — чтобы научиться передавать мысль, заинтересовать работой, идеей.
- Бизнес-тренерам — для выразительной и энергичной подачи материала.
- Ответственным за продажи — для того, чтобы заинтересовать предложением публику и собеседника.
- Родителям и детям-чтобы научиться слышать друг друга.
Результаты для участников
- Научитесь выступать без стресса.
- Улучшите дикцию.
- Научитесь выступать в разных форматах: на сцене, на совещаниях, на переговорах.
- Научитесь выступать выразительно и интересно.
- Научитесь управлять голосом.
- И, главное, — Вы полюбите выступать перед публикой!
Развивающая программа «Интуиция»
Развивающая программа «Интуиция»
ИНТУИЦИЯ (лат. intuitio – созерцание, непосредственное восприятие, пристальное всматривание) - неосознанная обработка информации; схватывание.
Предполагается, что каждую секунду нашими органами чувств воспринимается 10 миллионов битов информации. И только лишь 30 битов становятся осознаваемыми, то есть примерно 0,0003%. Интуиция – это способность обрабатывать эту неосознаваемую информацию, выделять в ней главные и важные моменты, подсказывать, как и что надо делать.
Напряжение и блоки тела
Терапевтическая программа: «Напряжение и блоки тела»
Как появляются БЛОКИ ТЕЛА? Вернее, как мы сами себя БЛОКИРУЕМ?
Обида. Вина. Стыд.
Терапевтическая программа: «Обида. Вина. Стыд»
Обида – чувство, хорошо знакомое каждому из нас. Иногда она поселяется внутри нас и живет там долго-долго. Уже и умом простили обидевшего, и сами понимаем, что держать внутри себя это чувство глупо…, но проходит немного времени и, в какой-то момент, она накрывает нас снова. И тогда мы в обиде живем, из обиды говорим с близкими, и даже руководим на работе.
Узлы тела. Узлы пространства
О ПОДХОДЕ. Мы объединили свои знания о теле и пространстве с подходом, о котором рассказывает на семинаре «Точка сборки» Л. Тальпис и методом «Две точки», о котором пишет в своей книге «Матрица энергетики» Р. Бартлет.
Логопедия
Неправильная речь приносит ребенку массу неудобств, которые с возрастом при отсутствии коррекции часто перерастают в комплексы и проблемы в общении. Своевременная работа с логопедом поможет избежать этих неприятных последствий.
Как проходит занятие?
В начале первого занятия логопед проводит диагностику ребенка, чтобы определить характер нарушений и степень их тяжести. Затем в соответствии с особенностями и возрастом подбирается индивидуальная программа коррекции.