Анонсы и статьи

Первые два приема по методу «Со-Творение»

Первые два приёма

Работа по методу «Со-творение» всегда начинается с двух основных воздействий, которые носят рабочие названия «Протяжка» и «Брюшко».

Развитие идей Н.А. Бернштейна в современной физиологии движения

Семинар Лаборатории нейробиологии моторного контроля №9

Семинар посвящен проблемам развития идей Н.А. Бернштейна в современной физиологии движения.

Во вложении видео-, аудио-, текстовые материалы по прошедшим занятиям. 


Картинки по запросу

Игротерапия

Игра – это тренировка функций.  Это тренировка – движения и общения, всех видов социального  взаимодействия; тренировка разных видов обучения - развитие мышления и речи.

Нарушения восприятия «себя», как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей (Архипов Б. А., Максимова Е. В., Семенова Н. Е.)

Практически у всех детей, которые обращаются к нам по поводу нарушений развития мы, в первую очередь, отмечаем нарушения восприятия. В научной литературе такие нарушения могут иметь и другие названия. Н. А. Бернштейн относил их к нарушениям афферентного синтеза. В переводной англоязычной литературе используется термин – нарушения сенсорной интеграции. Во всех описываемых случаях речь идет о нарушениях обработки поступающей информации.

О плоскостопии, бурсите и массаже стоп: интервью с Екатериной Беляевой

Неделю назад мы запустили формат «Спрашивали? – Отвечаем» и попросили наших подписчиков задать интересующие вопросы о проблемах стоп и работе со стопой. Сегодня на ваши вопросы отвечает Екатерина Беляева – телесный терапевт, массажист, ведущая мастер-классов «Работа со стопой», " Работа с лицом", " Диагонали тела " и  группы "Вместе с мамой" в центре «Со-творение».

ТЕЛО И ПСИХИКА. ВЗГЛЯД СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КОРРЕКЦИЕЙ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ, С ОПОРОЙ НА ТЕОРИЮ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ Н.А.БЕРНШТЕЙНА

Елена Максимова и Марина Глушакова: Книга Н.А Бернштейна «О построении движений» вышла в 1947 году и была переведена на все основные языки мира.  Поскольку движение лежит в основе нашего поведения, то каждый уровень построения движений можно рассматривать и как уровни построения психики человека. Работая с особыми детьми, мы постоянно наблюдаем, что, как выпадение, так и появление, при коррекции, того или иного уровня построения движений происходит целостно, со всеми присущими ему свойствами.

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК. МИССИЯ: УБРАТЬ СТЕРЕОТИПИИ

Дмитрий Корнилов: Один из наиболее распространенных запросов, с которым приводят ко мне детей с расстройством аутичного спектра – помощь в избавлении от стереотипии. Попробуем для начала разобраться, что это такое и зачем она «нужна» ребёнку.