Первые два приема по методу «Со-Творение»
Первые два приёма
Работа по методу «Со-творение» всегда начинается с двух основных воздействий, которые носят рабочие названия «Протяжка» и «Брюшко».
Семинар посвящен проблемам развития идей Н.А. Бернштейна в современной физиологии движения.
Во вложении видео-, аудио-, текстовые материалы по прошедшим занятиям.
Игра – это тренировка функций. Это тренировка – движения и общения, всех видов социального взаимодействия; тренировка разных видов обучения - развитие мышления и речи.
Практически у всех детей, которые обращаются к нам по поводу нарушений развития мы, в первую очередь, отмечаем нарушения восприятия. В научной литературе такие нарушения могут иметь и другие названия. Н. А. Бернштейн относил их к нарушениям афферентного синтеза. В переводной англоязычной литературе используется термин – нарушения сенсорной интеграции. Во всех описываемых случаях речь идет о нарушениях обработки поступающей информации.
Неделю назад мы запустили формат «Спрашивали? – Отвечаем» и попросили наших подписчиков задать интересующие вопросы о проблемах стоп и работе со стопой. Сегодня на ваши вопросы отвечает Екатерина Беляева – телесный терапевт, массажист, ведущая мастер-классов «Работа со стопой», " Работа с лицом", " Диагонали тела " и группы "Вместе с мамой" в центре «Со-творение».
Елена Максимова и Марина Глушакова: Книга Н.А Бернштейна «О построении движений» вышла в 1947 году и была переведена на все основные языки мира. Поскольку движение лежит в основе нашего поведения, то каждый уровень построения движений можно рассматривать и как уровни построения психики человека. Работая с особыми детьми, мы постоянно наблюдаем, что, как выпадение, так и появление, при коррекции, того или иного уровня построения движений происходит целостно, со всеми присущими ему свойствами.
Дмитрий Корнилов: Один из наиболее распространенных запросов, с которым приводят ко мне детей с расстройством аутичного спектра – помощь в избавлении от стереотипии. Попробуем для начала разобраться, что это такое и зачем она «нужна» ребёнку.