Развитие речи

Игротерапия – это прием, который активно используют специалисты для коррекции поведения и речи у детей с задержками развития. Одна из главных целей игровой терапии – дать ребенку свободу в самовыражении, в творчестве, ведь результатом каждой игры является осознание своего «Я». Для детей с проблемами в развитии речи раскрытие творческих возможностей особенно важно, так как их способности к адаптации и общению ограничены.


Кроме того, речевая патология у детей наблюдается, как правило, на фоне задержек развития разнообразного генеза. Применяемые в данной авторской программе методы позволяют не только улучшить речевую функцию, но и положительно влияют на развитие наглядно-образного мышления, памяти, внимания, логики, коммуникации, творчества.

 

Что происходит во время занятий?


Речевой механизм тесно связан с нашими эмоциями и чувствами. В процессе разворачивания игры дети испытывают разнообразные переживания, которыми хочется поделиться со значимым взрослым, педагогом. В результате имеющегося инструментария для общения и выражения своих желаний и чувств начинает не хватать, и ребенок начинает использовать образцы. предлагаемые педагогом: непроизвольно запускается речь, ребенок начинает разговаривать. Со временем пополняется словарный запас, совершенствуется звукопроизношение, вырабатывается умение точно выражать свои мысли и желания.


Занятия проходят в индивидуальном формате и в малых группах.

Рекомендуемый возраст 2+.


Автор методики и ведущий: игротерапевт Михаил Сухотин.



Нет комментариев
Добавить комментарий