Со-Творение. План работы

Метод «Со-творение» - последовательность работы

- Диагностика «Со-творение»

- Первый прием «Протяжка» - Активизация и автоматизация функционирования уровня А

- Второй прием «Брюшко» - Активизация и автоматизация функционирования подуровня V

- Активизация и автоматизация функционирования уровня B

- Активизация и автоматизация функционирования уровня C

- Активизация и автоматизация функционирования уровня D

- Активизация и автоматизация функционирования уровня E



Диагностика «Со-творение»

Включает в себя:

        Заполнение «Опросник» – самостоятельно клиентом или родителем, если клиент - ребенок.

           Встреча со специалистом – диагностика по методу.

           Составление плана работы на ближайшее время.



 Первый прием – упражнение Протяжка – см.

Активизация и автоматизация функционирования - Уровень А- Теория

- Стимуляция уровня А, активизация тела – Уровень А - практика

-  Автоматизация позо-тонических рефлексов – опорных, осевых и вестибулярных -   Уровень А - практика                      

- Автоматизация целостности и устойчивости  - Уровень А - практика


Групповая работа

- Вместе с мамой

- Мужская школа

- Терапевтическая группа


Семинары

- Узлы тела, узлы пространства

                       

Второй прием – Брюшко – см.

Помощь в автоматизации системы Брюшка                      

Для детей с ДЦП – активизация волн Брюшка – убираем спастику тела – Спастика                      

-  Автоматизация позо-тонических рефлексов – опорных, осевых и вестибулярных    - Уровень А                  

- Автоматизация целостности и устойчивости - Уровень А

Работа с напряжениями и страхами тела

Волны тела – использование в работе со своим телом; возможности взаимодействия - Волна

Работа со стопой – расслабление и активизация - индивидуальная работа и обучение на семинаре – Стопа

Работа с проблемами плоскостопия - Плоскостопие

Работа с тазовой областью – индивидуальная работа и обучение на семинаре - Таз

Работа с детьми, имеющими диагноз ДЦП – Движения на волне

Остеопатия

Активизация метамеров Брюшка через активизацию движений В-тела – В-тело, В-диагонали построение


Групповая работа

- Вместе с мамой

- Мужская школа

- Терапевтическая группа


Семинары

- Узлы тела, узлы пространства

– Работа со стопой - Стопа

- Работа с тазовой областью - Таз

-  Волны и ритмы

             

Активизация и автоматизация функционирования Уровень B                          

Стимуляция уровня В – воздушная щекотка, работа по коже и др; двигательная активность

Построение В-тела, построение В-диагоналей

В-вода

Голограмма тела    

 Раскачка                        

  Со-движение по уровню В – взрослые - В-со-движения

 Со-движение по уровню В – детско-родительские объединения    - В-со-движения                    

 В-движения при V-включении    

Растормаживание В-движений у детей с ДЦП – В-движения при ДЦП                    

Общение телом – мама/ребенок; партнеры


Групповая работа

Пестушки

Танцевально-двигательные импровизации

- Вместе с мамой

- Мужская школа

- Терапевтическая группа


Семинары

- Узлы тела, узлы пространства

-  Волны и ритмы


Активизация и автоматизация функционирования –

Уровень C

С-пальцы – работа с напряжениями головы – С-пальцы

Построение С1-тела  - С1-тело

Автоматизация движений С1-тела

Построение С2-тела – Головоног – С2-тело

 Зрительно-моторное пространство, по Архипову

Автоматизация С2-тела – работа с напряжением и сопротивлением

Построение В/С1/С2 связки по костям и стопам

Работа со стопой – расслабление и активизация - индивидуальная работа и обучение на семинаре – Стопа

Работа с проблемами плоскостопия - Плоскостопие

Работа с тазовой областью – индивидуальная работа и обучение на семинаре - Таз

Игры с подражанием – движения, интонации

Работа с ритмом

Отработка чередования                        

Движения по освоению пространства                          

Народные танцы, фольклор


Групповая работа

- Вместе с мамой

- Мужская школа

- Терапевтическая группа


Семинары

- Узлы тела, узлы пространства

– Работа со стопой

- Работа с тазовой областью

-  Волны и ритмы


 Активизация и автоматизация функционирования

Уровень D

Построение D-тела по воде – D-ладошки-

Построение D-тела по сетке – D-пальцы -

Построение D-тела – от пальца  

Построение D-пространства –  «Соматосенсорная коррекция»

Движения в образе, движения в образе из пластилина

 Работа с напряжениями – Фигура замри и др.                        

Движения из Роли

 Движения по плану                          

Нейропсихолог - Нейропсихология

Поведенческая терапия

Сказкотерапия

Математика                        

Ритмичные палочки

Бассейн                        

 Логопед

Терапия спортом                      

Терапия творчеством

Игротерапия                        

Арт-терапия,

Фольклеротерапия

 Музыкальная терапия


Групповая работа

Танцевально-двигательные импровизации

- Вместе с мамой

- Мужская школа

- Терапевтическая группа


Семинары

- Узлы тела, узлы пространства

-  Волны и ритмы


Активизация и автоматизация функционирования уровня E

Закрываем Е-поле

 Построение Е-тела

 Нейропсихолог                

  Реабилитолог                        

Терапия спортом                    

  Логопед

Математика                        

Ритмичные палочки

   Терапия творчеством

Игротерапия                        

Арт-терапия,

Фольклеротерапия

 Музыкальная терапия


Групповая работа

Танцевально-двигательные импровизации

- Мужская школа

- Терапевтическая группа


Семинары

- Узлы тела, узлы пространства

-  Волны и ритмы

Нет комментариев
Добавить комментарий